Отчеты о работе с обращениями граждан

Работа с обращениями граждан в администрации поселения ведется по двум формам: письменные и устные обращения граждан. Письменные обращения граждан поступают в канцелярию, затем главе поселения для ознакомления и назначения ответственного исполнителя. Ответственный специалист рассматривает поступившее заявление и в установленный законом срок предоставляет заявителю ответ о результатах рассмотрения и принятых мерах.

Устные обращения граждан принимаются специалистами администрации согласно графику приема граждан. В населенных пунктах поселения специалистами также ведется прием граждан и предоставляются ответы на обращения. В случае невозможности предоставить ответ непосредственно на приеме, посетитель информируется от этом. Затем в установленный законодательством срок заявителю предоставляется ответ любым удобным для заявителя способом